Москва, Дмитровское шоссе,
26 км от МКАД
Статьи

Свадьба в Спас-Каменке (невыдуманные истории)

«Кто на Красной горке женится, тот вовек не разведется»

Наша свадьба состоялась в прошлом году. Как раз на Красную горку. И я просто уверен, что брак наш будет счастливым, что мы никогда не разведемся. И уверенность моя основана не только на вере в приметы и почитании традиций. Все дело в том, что наша свадьба состоялась в прекрасном месте! Самом лучшем месте на планете Земля! В Спас Каменке.

Выбирая место для проведения свадебного торжества, мы с невестой изучили массу предложений. Рестораны, клубы, Дворцы культуры. Все предлагали сделать наш день незабываемым. Случайно увидев рекламу ресторана «Маска» на плакате на Дмитровском шоссе, мы поняли, что сама судьба дает знак. Сколько раз по этой трассе мы добирались в Сорочаны и клуб Тягачева, но никогда не обращали внимание на рекламу.

Была зима, дорога, ведущая к ресторану, вильнула в сторону густого леса. Въехав на территорию арендного поселка с очень душевным названием Спас Каменка, мы словно в сказку попали. Тишина! Красота! Пряничные домики, украшенные рождественской иллюминацией. Не смотря на уже поздний час, в администрации поселка мы смогли получить интересующую нас информацию насчет организации банкета. Опущу технические подробности подготовки к свадьбе: я всего и не упомню, в основном подготовкой занимались профессионалы из Спас Каменки. В ресторане нам предложили на выбор несколько вариантов праздничного меню. Мы остановились на Средиземноморской теме. Тем более что ресторан «Маска» является флагманом традиционной итальянской кухни. Интерьер погружает Вас в атмосферу итальянской культуры и истории. Кстати, дух Италии захватил нас полностью в свои объятья. Невеста, как в последствии выяснилось, выбрала себе платье в лучших традициях венецианского карнавала. А я тоже имел свой секрет: решил подарить своей любимой свадебное путешествие в Италию. Так что сразу после свадьбы мы провели прекрасные дни, наслаждаясь красотой Флоренции, Вероны, Генуи и Рима. Но это было потом…

Сначала было обсуждение даты и времени торжества. Карты легли в судьбоносном пасьянсе: оказалось, что мы можем провести банкет на Красную горку! Нас немного смутил факт, что регистрация брака и банкет будут происходить в разные дни. Но и тут звёзды были к нам благосклонны: оказалось, что мы можем провести торжественную церемонию бракосочетания непосредственно в Спас Каменке. Так и вышло…

День свадьбы был прекрасен: мы приехали в поселок накануне. Прекрасная возможность – арендовать коттедж на выходные дни, чтобы спокойно выспаться перед важным днем, чтобы приютить дальних родственников, приехавших на праздник. А ближе к моменту торжества свадебный распорядитель преподнес нам от лица Спас Каменки сногсшибательный подарок: площадку для регистрации брака устроили в шатре на берегу озера. И моя любимая приплыла ко мне на лодке в сопровождении настоящих гондольеров!

Потом были поздравления, цветы, прекрасный банкет. Море подарков и добрых пожеланий! Разумеется, первый танец молодоженов. Кстати, накануне свадьбы нам предложили попрактиковаться в танцевальном зале тут же, в Спас Каменке. Здесь есть прекрасная танцевальная студия, в которой настоящие профессионалы преподают искусство танца для всех желающих.

Когда небо усыпали ночные звезды, на главной площади посёлка состоялся праздничный фейерверк. Гости не хотели расходиться! Да и не нужно было! Всем желающим остаться на второй день была предоставлена возможность снять номер в комфортабельной гостинице Спас Каменка.

На другой день мы устроили настоящий пикник молодоженов. Благо в поселке есть прекрасный супермаркет, в котором можно приобрести все необходимое для импровизированного барбекю. Как сейчас помню, даже природа радовалась за нас. Птички щебетали. Солнце палило во всю. Молодая листва расправлялась на встречу новой жизни.

Потом была Италия, лето, заботы, работа, зима, оттепель, опять холод. Одним словом, наша семейная жизнь шла своим чередом. За тем лишь исключением, что совсем недавно мы узнали, что в нашей семье ожидается прибавление. И вот теперь мы опять едем в Спас Каменку. Решили арендовать дом. Пока что на все лето, а там посмотрим! Для будущей мамы очень важно жить в экологически чистом месте, наслаждаться красотой природы и слушать тишину. Мы сняли в аренду большой коттедж, в котором разместится и наша семья, и бабушки, вызванные на подмогу моей жене. Быт в каждом арендном доме налажен для комфортной жизни. Полагаю, что моя милая будущая мамочка сможет радоваться каждому дню ожидания прекрасного события в прекрасном месте, в окружении родных и добрых людей.

Спас Каменка не только скрепила нашу семью нерушимыми узами, но и подарила ожидание рождения ребенка, веру в бесконечное счастье!

обратный звонок

Напишите свой номер и мы вам перезвоним